СИБКАССА Улан-Удэ. Купить билеты на концерт, в театр, цирк. Продажа и заказ билетов онлайн. Афиша, цена билетов.

Русский драматический театр им. Н.А. Бестужева

"Вишневый сад" (Улан-Удэ) 16+

Театры

Билет 360 - 700


Продолжительность:
120 мин.
До окончания продажи:
дней
часов
минут
секунд

Режиссер: Павел Данилов

Автор: А. Чехов

Жанр: балаган в 2-х действиях

Премьера состоялась: 12 апреля 2019 года

Жанр спектакля Павел Данилов определил, как «балаган». Актеры играют историю бродячих артистов передвижного художественного театра, которые, в свою очередь, представляют на суд зрителей «Вишневый сад». Формат балагана, ярмарки, площадного театра дает свободу для шалости, выражения основной мысли.

– История имеет свойство повторяться, движется по спирали. Человек был брошен тогда, брошен и сегодня. Скажу больше, в этой стране он будет брошен и завтра. Крепостное право отменили только на бумаге, но не в сознании русского народа. Это наш рабский менталитет. В России счастье всегда где-то там, не за горами, в светлом будущем. Именно поэтому простой человек остается забытым, а появляются какие-то «кровососы», которые паразитируют на остальных, выкачивают из страны все, что можно... Мне безумно жалко этих персонажей: Раневскую, Лопахина и остальных. Пока они рассуждают, сад рубят. Лес – все его жалеют, а кто попытался хоть что-то сделать, чтобы его сохранить по-настоящему? Для Чехова важно было посмотреть на этих людей, которые рассуждают о саде, но ничего не сделали для его спасения. Виноваты не те, кто рубит лес, а те, кто знает и ничего не делает. И для меня это самое важное про «Вишневый сад», – продолжает Павел Данилов.

Спектакль соединяет в себе разные жанры и стили – драматический театр, кино, перформативное искусство, пластические и хореографические эскизы, вокал, он наполнен музыкой. Задача актеров максимально привлечь внимание зрителя к происходящему на сцене. Все это позволяет в контексте современности посмотреть на популярную пьесу Антона Павловича Чехова и заново открыть для себя автора – увидеть в нем не бронзовый памятник литературы, а живого человека, который резал воздух словами и смыслами, словно скальпелем.